Как развить читательскую грамотность у дошкольника? Как сделать его активным слушателем, а потом и заинтересованным читателем книг?
Все это является важными предпосылками для успешного школьного обучения. А значит, значимой задачей детского сада.
Т.А. Данилина на Авторском Вебинаре расскажет, как создать и использовать интерактивную библиотеку в ДОО, какие формы деятельности организовывать с детьми, чтобы формировать у них читательскую грамотность, любовь к книге и познанию.
Опыт Т.А. Данилиной вы сможете использовать в любом детском саду, и не обязательно организовывать отдельное пространство для интерактивной библиотеки.
Как это сделать? Приходите на Вебинар 26 октября или смотрите его в записи!
По результатам Вебинара у вас останется:
— модель создания интерактивной библиотеки для любого ДОО
— запись Вебинара в безлимитном доступе
— Сертификат на 4 часа
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР ЗДЕСЬ: https://www.dpk.msk.ru/events/avtorskij-vebinar-danilinoj-t-a-interaktivnaya-biblioteka-v-doo-resurs-razvitiya-sovremennogo-doshkolnika/
Вебинары Татьяны Александровны Данилиной всегда интересные и познавательные. Тема интерактивной библиотеки актуальная в данное время, как никогда. Татьяна Александровна рассказала о формах работы данной библиотеки. Очень понравились детско- родительский клуб «Читайка», клуб » Любителей детской книги», почта » Мудрой совы», проект » Читающая семья» и многие другие. Технологии и проекты интерактивной библиотеки настолько обширны, дети проживают эти проекты с такой вовлечённостью с таким куражом. Мне очень понравилась акция » Книговорт», это так круто, что дети могут обмениваться книгами. » Чердак времени» позволяет окунуться в таинственную атмосферу и познакомиться с предметами старины. Дети учатся рассказывать и пересказывать. Это великое дело настолько интересно, вовлечено, загадочно развивать интерес к книги у детей с помощью таких форм работы. Данный вебинар очень понравился, Татьяна Александровна замечательный спикер, которого хочется слушать ещё и ещё. Спасибо большое за интересную тему и то, что вы делаете.